Что такое номерная парфюмерия?
ЧТО ТАКОЕ НОМЕРНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ?
Многие привыкли покупать парфюм в дорогих брендовых магазинах. Есть мнение, что духи или туалетная вода стоят дорого, значит они, прежде всего, отвечают стандартам качества. И, тем не менее, это не всегда так.
Многие Дома Моды, известных брендов, таких как: Dior, Chanel, Paco Rabanne, Lancome, Lanvin, Givenchy, Calvin Klein и др. не имеют своих личных фабрик и производств для создания ароматов.
Они являются «Заказчиками», заказывая изготовление и создание ароматов для своих коллекций на других фабриках. Эти фабрики специально оборудованы для разработки и создания парфюмерных композиций «Фрагрансов».
Созданный аромат хранится на фабрике под номером. Разлив во флаконы производится на других производствах.
После этого «Заказчик» забирает свой заказ «парфюмерной композиции» и везет его на другую фабрику, где в разработанный «дизайновый» флакон с надписью своего «бренда», заливают этот фрагранс. И после этого он «патентуется» и доставляется в бутики для реализации. Сам аромат, на фабрике производителе, запатентовать невозможно!
Номерная парфюмерия - это «парфюмерная композиция» с фабрики производителя, залитая в простые, не дизайновые, флаконы без надписи "бренда" под номером. Это делает цену более доступной для потребителя.
Номерная парфюмерия — это парфюмерия «для себя», поскольку она значительно доступнее, и даже выше элитной по концентрации ароматических эфиров. Вся коллекция парфюмерии компании Prouve представлена в духах!
Отличие только в упаковке и концентрации парфюмерной композиции. В номерной коллекции концентрация ароматической композиции составляет 20%.
В то время как большинство элитной парфюмерии, которая продается на нашем рынке, является парфюмерной или туалетной водой с концентрацией 10 — 15%.